четверг, 17 января 2013 г.

Быстрые творожные булочки

Оригинал взят у elena_fialka в Быстрые творожные булочкиНедавно я увидела Рецепт творожных булочек у Ксюши sonja_ksu и они мне так понравились,тем что и готовятся быстро и выглядят красиво.Но,вот сегодня решила попробовать испечь их .И что сказать,прекрасные булочки для завтрака!Ксюша,спасибо тебе огромное!По ссылке можно посмотреть рецепт Ксюши и красивые фотографии,а я напишу как готовила я,есть небольшие изменения.

фотогалерея www.MaloFotok.ru


фотогалерея www.MaloFotok.ru



фотогалерея www.MaloFotok.ru

ингредиенты на 20 шт:

Творог обезжиренный 450 гр
100 гр сливочное масло
2 яйца
400 гр мука
Соль 1 ч.л
3 ч.л разрыхлителя
Сахар 3 ч.л
5 ст.л не жирные сливки
Кунжутные семечки


приготовление:

Смешать в миске творог,яйца,сахар и соль.Растопить сливочное масло,остудить,чтобы оно было теплое и добавить в миску к творогу,яйцам соли и сахару.В муку добавить разрыхлитель и просеять.Добавить муку в творожную смесь и замесить тесто.Тесто на ощупь будет мягкое,но слегка липнуть к рукам.Накрыть полотенцем и оставить на 30 минут в теплом месте.Разогреть духовку до 180 гр.Тесто разделить на 2 части.Каждую часть разделить на 10 частей и того получится 20.На слегка присыпанной мукой доске сформировать из каждой части круглые булочки.Положить их на противень выстланный бумагой для выпечки оставляя между булочками небольшое растояние.Кисточкой смазать каждую булочку сливками и посыпать кунжутом.Дать постоять ещё 5 минут.После поставить противень в духовку и выпекать 20 минут.Я половину булочек сделала круглыми.А половину так: из каждой части теста,я руками скатала жгуты и завязала их в виде узла:)


фотогалерея www.MaloFotok.ru


фотогалерея www.MaloFotok.ru

Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий