вторник, 29 января 2013 г.

Ризотто с зеленым горошком

Оригинал взят у tasty_mama в Ризотто с зеленым горошком



Снова возвращаюсь к теме детской еды. Сейчас почти вся энергия уходит на то, чтобы накормить Данюшку. У нас период "я не буду кушать". И это "я не буду" ничем не перебороть. Поэтому подбираю меню Даньке по вкусу. Позже я напишу правила, которые помогают мне решить проблему. Я уже на верном пути. А пока рецепт детского ризотто. Если вы хотите сделать его взрослым, добавьте 50 мл белого сухого вина к рису, прежде чем начать добавлять бульон.
Вообще, ризотто - моя новая любовь. С нежностью приготовленное дома, оно прекрасно. И в этом нет ничего сложного!
Ингредиенты на 6 детских порций или 3 взрослых:

50 г несоленого сливочного масла
250 г риса для ризотто*
1 луковица, порубить
примерно 1 литр куриного или овощного бульона
250 г замороженного горошка
пармезан
соль, перец


  1. Нагрейте половину масла в толстостенной кастрюльке на среднем огне.

  2. Добавьте лук и потомите его 5-10 минут до прозрачности.

  3. В это время нагрейте бульон до почти кипения и сохраняйте его теплым на минимальном огне.

  4. Добавьте к луку рис, хорошо перемешайте, чтобы каждая рисинка покрылась маслом.

  5. Теперь начинайте добавлять бульон, по 1 половнику.

  6. Часто помешивая, снова добавляйте бульон, когда предыдущий впитается в рис. Минут за 5 до готовности добавьте размороженный горошек. 

  7. Бульон нужно добавлять до тех пор, пока рис не станет мягким и кремовым, но немного "аль денте" внутри. Возможно у вас уйдет весь бульон, возможно меньше или больше.

  8. Выключите огонь, вмешайте оставшееся масло и свеженатертый пармезан. Его количество на вашей совести.

  9. Приправьте солью и перцем по желанию*.

*Сейчас можно купить карнароли или арброрио
*Солить ризотто в процессе нужно только, если вы используете несоленый бульон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий