вторник, 29 января 2013 г.

Котлетки из индейки с тыквой и сыром

Оригинал взят у elena_vlas0va в Котлетки из индейки с тыквой и сыром


* фарш из мяса индейки или курицы (либо любого другого мяса, но белое в данном рецепте лучше)
* лук репчатый
* чеснок (у меня сушеный из пакетика)
* тыква, примерно столько же, сколько и фарша
* сыр
* масло сливочное 1 чайная ложка
* соль по вкусу
* масло для обжаривания

Тыкву натираем на мелкой терке. Я замораживаю фарш порционно небольшими шариками, поэтому для котлет просто натираю немного луковицы также на мелкой терке. Добавляем в фарш тыкву, лук, чеснок, сливочное масло, соль и тщательно перемешиваем. Разогреваем масло на сковороде. В это время делаем котлетки, положив в середину каждой кубик сыра, обваливаем в муке и на сковороду. Чтобы детскую еду все же не лишать румяности) я обжариваю котлеты на сильном огне секунд по 20 с каждой стороны, потом отставляю сковородку в сторону, чтобы масло остыло, затем добавляю воды до середины котлет, закрываю крышкой и тушу еще минут 10.
Напишу и про гарнир) Я придумала одну хитрость, чтобы ребенок кушал вот такой вот не совсем радостный по набору овощей гарнир. Воду, в которой они варятся, я не только солю, но и сахар кладу (точнее фруктозу), не слишком много чтобы не превратить их в десерт, но чтобы ребеночку было приятно их кушать! Можно варить, добавив растительное масло, или уже на тарелке положить сливочное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий