понедельник, 21 января 2013 г.

Кислые щи или щи из квашеной капусты.

Оригинал взят у goldgekko в Кислые щи или щи из квашеной капусты.Когда я была ребенком я ненавидела жидкую пищу. Почти все супы вызывали у меня отвращение, кроме двух: борща и кислых щей.

Приготовить его проще простого.

Щи можно варить на курином бульоне, можно на говяжьем, можно варить с фрикадельками из любого фарша.
В этот конкретный раз я брала:
1/2 куриной грудки
500 грамм квашеной капусты
3 картофелины
1 луковица
2 зубчика чеснока
лавровый лист
черный перец горошком (штучек 5-8)
соль


- Из мяса варите бульон, когда мясо будет готово, достаньте.
- Квашеную капусту промываете, измельчаете и добавляете в бульон. Если
вы любите, чтобы капуста в щах была длинной, то это не обязательно.
- Добавляете очищенный и нарезанный кубиками картофель.
- Добавляете порезанный лук. Хотя лук можно и не резать :) Так как в
детстве я была жуткой привередой и ненавидела лук, мама варила лук
целиком, чтобы вкус был, а мне не досталась даже маленькая частичка :)
- К этому моменту мясо уже остыло и его можно спокойно отделить от
костей, измельчить и отправить в кастрюлю. Если вы используете
фрикадельки, то их в кастрюлю кладете вместе с картофелем и капустой.
- Варите щи минут 15. Потом добавляете специи: лавровый лист, черный
перец, соль (обязательно пробуйте, может вам она будет и не нужна),
измельченные зубчики чеснока.
Со специями все очень хитро. Очень много зависит от того какие из них
добавляли в капусту. Для меня в квашеной капусте и соответственно в щах
очень важен тмин, без него вкус детства не получается. Если капуста без
тмина, тогда добавьте его немного в щи. Опять же, если в самой капусте
есть черный перец, то в сами щи много не надо.
- Варите еще 5 минут. Все :)
Щи должны быть густыми. Очень вкусны с ржаным хлебом. По желанию можно добавить сметану.

Приятного аппетита!

Я поставила тег с 3х лет, но своего сына 1 год и 3 месяца им кормлю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий