среда, 23 января 2013 г.

Три вида овсяных кексов

От меня- делала третий вариант. Из обычного геркулеса. Хлопья чувствовались твердоватыми, тут нужны быстрого приготовления, а у меня таких обычно не бывает.. А так вкусненько получилось, я делала с орехами и черносливом.


Оригинал взят у kinderpingvi в Три вида овсяных кексов
Недавно я попробовала три простых рецепта овсяных кексов: морковно-медовые, яблочно-банановые и кексы с сухофруктами и орехами.
Все три вида получились очень ароматными и понравились всей семье.
Такие кексы - прекрасный вариант "детской" выпечки.





Итак, сразу скажу об общих моментах для всех трех рецептов:
- я брала овсяные хлопья быстрого приготовления
- тесто во всех случаях должно получиться консистенции густой сметаны. Если жидковато - добавьте молока или кефира (в зависимости от рецепта), слишком крутое - добавьте муки и/или овсянки.
- у меня все три вида выпекались при 180 градусах примерно 25-30 минут. Банановые надо чуть подольше.
- готовность, как всегда с кексами, проверяем зубочисткой. Если преждевременно румянятся сверху, накрываем фольгой и печем дальше
- орехи рекомендуют не давать детям до 3-х лет, но я немного позволяю дочке, поэтому добавляла. Если не хотите - можно вполне обойтись без орехов
- рецепты брала в интернете: вот тут, тут и тут, и переиначивала под себя.

МОРКОВНО-МЕДОВЫЕ ОВСЯНЫЕ КЕКСЫ
С нежным медовым ароматом, влажновато-сочные и красивые внутри...



Примерно для 4-5 маленьких кексов понадобилось:
1 небольшая морковка, натертая на крупной терке
1,5 ст.л. жидкого меда
30 грамм размягченного слив. масла
1 яйцо
1/4 стакана муки
1/4 стакана овсяных хлопьев
0,5 ч.л. разрыхлителя
1 ст.л. сахара
горсть измельченных орехов (у меня был миндаль)


1. Хорошенько смешиваем масло, мед, яйцо, сахар и морковь.
2. Просеиваем муку, смешиваем с овсяными хлопьями и разрыхлителем.
3. Всыпаем овсяно-мучную смесь в масляную, добавляем часть орехов, вымешиваем.
4. Распределяем тесто по формочкам, присыпаем сверху оставшимися орехами и запекаем.

ЯБЛОЧНО-БАНАНОВЫЕ ОВСЯНЫЕ КЕКСЫ
Тоже влажные, сочные и очень нежные фруктовые кексы. Я их немного не додержала в духовке - так получилось, не успевала, поэтому на фотографии они не совсем готовы, но не хватило минут 5-7 до полной кондиции.
Но все равно было понятно, что это вещь, буду обязательно делать еще.



Для примерно 6-8 маффинов мне понадобилось:
спелый банан
среднее яблоко
1 яйцо
1,5 ст.л. сахара
2 ст.л. растительного масла
100 грамм кефира
40 грамм муки
50 грамм овсяных хлопьев
щепотка соды
2 ч.л. ванильного сахара


1. Мнем банан вилкой или доводим до состояния пюре в блендере. Яблоко очищаем и трем на крупной терке.
2. Взбиваем кефир с содой, яйцом, маслом, простым и ванильным сахаром. Добавляем банан и яблоко и смешиваем еще раз.
3. Смешиваем муку и овсяные хлопья. Всыпаем сухую смесь в жидкую, вымешиваем тесто.
4. Заполняем формочки тестом и отправляем в духовку.

ОВСЯНЫЕ КЕКСЫ С СУХОФРУКТАМИ И ОРЕХАМИ
Ароматные, плотные кексы, со сладкой кислинкой сухофруктов. Идеально к чаю.



На 4-5 штук мне понадобилось:
1/3 стакана овсяных хлопьев
1/4 стакана муки
2 ст.л. сахара
0,5 ч.л. рахрыхлителя
щепотка корицы
1/4 стакана молока
1 ст.л. растительного масла
половина яйца
мелко нарубленные сухофрукты и орехи
(в моем варианте - чернослив и миндаль, но хорошо бы еще курагу и изюм)

1. Смешиваем молоко, масло, яйцо, сахар, корицу.
2. Смешиваем муку с овсянкой и разрыхлителем. Всыпаем сухую смесь в жидкую, смешиваем, добавляем сухофрукты и орехи, еще раз смешиваем.
3. Заполняем формочки тестом и отправляем в духовку.

Ароматных чаепитий вам и вашим малышам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий