суббота, 9 февраля 2013 г.

Простой фасолево-томатный суп

Оригинал взят у strannik_fox в Простой фасолево-томатный суп
Иногда хочется какого-нибудь кисло-острого супа. И в такие моменты я готовлю фасолевый суп с томатной пастой. Фасоль сама по себе вкусная штука, а в супу вкусней в три раза :)
Да и на вид очень даже достойно выходит





Нам понадобится

Мясо - курица или свинина или говядина. Здесь не важно. Что есть, из того и варим мясной бульон.
Фасоль. Три четверти стакана. Лучше красная, но можно и белую и в крапинку :)
Картофель - три штуки.
Лук - 1 головка
Морковь - 1 шт средняя
Томат паста - две столовых ложки
Специи
Зелень



Я фасоль замачиваю в холодной воде с вечера, но хватит и двух-трех часов отмокания.
Варим мясной бульон. Я пробовал как-то использовать для этого рецепта рыбный бульон - не то!
В почти готовый бульон закидываем вымоченную фасоль и ждем когда она сварится. Тем временем нарезаем лук с морковью и обжариваем до "золотистости".


Во время жарки тщательно перемешиваем :)))



Затем добавляем две столовых ложки томат пасты и продолжаем еще минут пять "тушить".





В конце варки фасоли добавляем в кипящий бульон нарезанный кубиками картофель и следом поджарку из моркови с луком.

В самом конце добавляем специи и соль. Гланое не пересолить бульон во время варки, т.к. томат паста дает много соли.

Ну вроде и все. Этот суп у меня как похлебка. Туда я запихиваю все по настроению : то соленые огурцы, то каперсы и оливки, то на шкварках сварю бульон :)))
Экспериментируйте! Не бойтесь!

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий