суббота, 16 февраля 2013 г.

Картофельные крокеты с сыром...

Оригинал взят у sonja_ksu в Картофельные крокеты с сыром...
Всем доброго вечера!...мы сегодня с мамой затеяли уборку - это был кошмар, Соня все время пыталась нам помочь и путалась под ногами, создавая еще больший бардак...но было весело!)...зато времени на приготовление полноценного обеда совсем не было...У меня было готовое картофельное пюре и я вовремя вспомнила об одном немного вредном, но вкусном рецепте...

картофельные крокеты с сыром



Нам понадобится:

6 картофелин
50-70 гр слив.масла
100 гр сыра (у меня был чеддер)
1 яйцо, 1 яичный белок
соль, перец, мускатный орех
панировачные сухари

Картофель отварить, размять в пюре. Добавить масло, яйцо, соль, перец, мускатный орех и натертый сыр. Хорошо перемешать.

Я не люблю покупные панировочные сухари...может мне просто не попадались вкусные, но те, что попадались все с каким-то ужасным привкусом. Я просто подсушиваю кусочки хлеба, а потом их размалываю - можно в блендере, а можно просто толкушкой для картошки)

Картофельное пюре остудить. Сформировать руками шарики, обмакнуть в белок, затем обвалять в сухарях и обжарить с двух сторон на раст.масле до золотистого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий