вторник, 26 февраля 2013 г.

Новый год - без плиты! Курица на банке с пивом

Получается очень вкусно, но снимать куру с банки-не самое приятное дело для меня.
---------------------------------


Оригинал взят у ovsianka в Новый год - без плиты! Курица на банке с пивом
На Новый год я планирую приготовить несколько блюд: закуски (2 блюда), салат (2 блюда), горячее (2 блюда), гарнир (1 блюдо ) и торт. В фантазиях я вижу целый парад красивых и изысканных блюд, требующих кулинарной сноровки и фантазии. А если посмотреть на вещи реально, то осознаю, что блюда должны быть максимально быстрыми и простыми в приготовлении, иначе я рискую свалиться замертво от усталости после приготовления всех этих изысков. В общем, Новый год – это не лучший повод для проявления все своих кулинарных талантов. Поэтому сознательно выбираю простые и быстрые рецепты.

Вот, на мой взгляд, гениальный рецепт: курица, запечённая в духовке на банке с пивом. Активное время готовки – 10 минут (меньше, наверно, просто не бывает), можно приготовить накануне праздника, а перед подачей только разогреть. А главное – очень, очень вкусно. Я думаю, многие хозяйки знакомы с этим рецептом и могут подтвердить, что курица получается очень нежной и сочной внутри, ароматной и мягкой. А сверху при таком способе запекания образуется хрустящая коричневая корочка с чесночным вкусом и хлебным ароматом.




Общее время готовки – 1 час 20 минут
Активное время готовки – 10 минут
Стоимость – 3,6$
Посуда – 0,5 л. банка с широким горлом, противень для запекания небольшого размера

Как готовить и фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий