понедельник, 1 апреля 2013 г.

Свекольник горячий

Я иногда готовлю свекольник, именно горячий, потому что холодный не пробовала никогда и в нашей местности холодный свекольник не готовили, только окрошку. Почему иногда- мой муж не очень любит сладковатый вкус свекольника, предпочитая вкус борща. Он традиционалист и за стабильность во всем, а я люблю разнообразие. Я не умела готовить свекольник, моя мама не готовит такое, да и вообще я его не ела до того, как стала готовить сама. Я ходила когда-то на шейпинг, а возвращаясь домой, болтала с подругами о еде, после тренировки на такие разговоры очень тянет ))  Так вот однажды и услыхала о таком вкусном и красивом первом блюде. Ну посмотрите, как жизнерадостно: красно-рубиновый супчик с белой сметанкой и половинками яичек, желтенькими, как маленькие солнышки! Я люблю готовить и есть этот суп зимой, когда холодно и бело.

Я готовлю его так-

Отвариваем мясо,  по мере готовности снимаем пенку и солим бульон. Когда мясо сварилось, добавляем картофель, чёрный перец горошком, лавровый лист.... пока варится картофель, обжариваем в сковороде лучок , морковку и 2-3 ложки томат. пасты. Пасту кладу, что бы свекла не потеряла цвет и придает супчику , кисленький вкус, можно добавить уксус или сок лимона для гарантии цвета свеклы. Когда и картошка уже сварилась , добавляется свекла (3 шт.), отварная и натертая (или порезана брусочками, это дело вкуса), и пассеровка . Довести суп до кипения. Добавить зелень, я люблю укроп и петрушку. Подаю со сметаной и половинками яйца.
К свекольнику можно подать пампушки с чесноком из дрожжевого теста или же обыкновенные сухарики, хлеб, подсушенный в духовке.

По-моему это блюдо незаслуженно забыто, попробуйте, вкусно и полезно!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий