четверг, 18 апреля 2013 г.

Блины





Очень удачный рецепт, когда надо сделать много блинов. Малые порции я всегда делала на глазок, а вчера решила попробовать один рецепт, который передается в нашем поселке "из уст в уста", то есть бабы им делятся, гарантируя качество блинов. Решила проверить его и я (и таким макаром влилась в компанию баб нашего поселка))) ).
Рецепт действительно удачный,  выход- 40 блинов диаметром 20см.  Я пеку сразу на 2 сковородах ,  так быстрее. Половину оставила для съедения  просто так, а половину сделала с начинкой- 10 блинов с мясом для папы и Димы, 10 блинов с творогом для меня и Сережи.


Собственно рецепт:

Берем литр молока(я взяла поллитра молока и поллитра сыворотки, что было  в доме), добавляем 2 яйца(бабы говорят, что этого хватит, но я люблю, чтоб яиц было больше, для надежности, тогда блины точно не будут рваться- я добавила 4 яйца), сахар- 2-3 ст. л. (я люблю послаще и добавила почти стакан сахара), щепотку соли, стакан газированной воды и начинаем добавлять муку, взбивая тесто венчиком или миксером (чтоб не было комков). По опыту тех же баб))) муки надо от 3,5 до 4,5 стаканов в зависимости от муки. У меня ушло 4,5 стакана. Ну и немного подсолнечного масла, чтоб не прилипало.
Жарим блинчики как обычно. Я всегда смазываю сковороду салом на вилке, не сколько от прилипания(они и так не прилипают, разве что поначалу надо смазывать), а сколько для "жирности". Мы-хохлы очень любим такие масляные, жирненькие блинцы с запахом сальца...  Можно, конечно, и маслом смазывать, но мои пацаны терпением не вышли пока, а я физически не успеваю при 2 сковородках и быстроте жарки блинов, еще и смазывать их. Хотя в детстве я всегда стояла на мазке блинов маслицем, мама жарила, а я мазала. Но у меня пока нету дочки, обхожусь, как могу.

Начинку делаю просто-
- мясо отварила, измельчила в комбайне, добавила бульон немного, чтоб не было сухо, жареный лучок и перчик, посолить, если надо.
- творог смешать с сахаром, ванилином и нарезанной курагой. Иногда добавляю яйцо или желток, но в этот раз творог у меня вышел жидковат, я могла его яйцом сделать еще жиже, не стала рисковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий